ФЭНДОМ

Предисловие Править

Digimon Adventure - первый сериал о дигимонах. Он имеет внутри себя строго сложенную концепцию, которая чудесно демонстрируется во всех эпизодах, а полнометражные фильмы лишь дополняют её. Сильно отличается от другой стороны "начала" дигимонов - V-Pet. Если карты, игры и манга были рассчитаны друг на друга и давали фору, то аниме полностью изменило вселенную дигимонов, давая ей новый поток.

DigimonAdventure01logo.png

Лого Digimon Adventure

История Править

Первый сезон дигимонов Fuji TV начало показывать 7 марта 1999 года, заменив на него популярное аниме "Секрет Акко-тян". Чуть позже в США начали показывать свою локализацию, 14 августа 1999 года. 26 марта 2000 года аниме DA закончилось, чуть ли не сразу заменившись вторым сезоном Digimon Adventure.

Сюжет Править

Несколько детей наблюдали сражение двух дигимонов в Реальном мире, а чуть повзрослев, сами оказались в эпицентре ожесточённой борьбы со злом. Будучи в летнем лагере, 7-ро детей попадают в таинственный Цифровой мир и встречают своих новых друзей, дигимонов. Последние помогают детям выжить в новом мире, так как знают, что от жизни этих детей зависит судьба их будущего. Пройдя через множество испытаний, дети находят истинный корень всех бед. Но хватит ли им сил победить его?

Составляющие Править

В Digimon Adventure мы наблюдаем 54 эпизода и 2 полнометражных фильма - один из них является прологом, а второй - продолжением DA. На протяжении всего сериала играет музыка Арисавы Таканори, а также песни Вады Кодзи, AiM и некоторых других исполнителей. Также к сезону прилагается CD с особенными песнями, сделанными для CD-драмы.

Чтобы больше узнать об аниме Digimon Adventure, советуем посетить вам следующие страницы:

Эпизоды Digimon Adventure

Избранные Digimon Adventure

Музыка Digimon Adventure

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики