ФЭНДОМ

Предисловие Править

Digimon Tamers - третий по счёту сезон аниме о дигимонах. В нём концепция Цифрового мира складывается иначе, чем в Adventure. Но при этом по некоторым другим источникам (играм, к примеру) можно обнаружить связь между Tamers и Adventure, и весьма значительную. Сезон получился специфичным также из-за того, что главным врагом в нём выступил не дигимон.
Digimontamerslogo.png

Лого Digimon Tamers

История Править

1 апреля 2001 года в прокат на уже известном Fuji TV запустили этот аниме-проект, и уже 31 марта 2002 года он был окончен. На его замену пришёл новенький Digimon Frontier.

Сюжет Править

Главный герой, Мацуда Такато, рисует в своём блокноте нового дигимона, после чего устройство для считывания карт отправляет эти данные в Цифровой мир, и тот появляется в Реальном. В Реальном мире дигимоны - популярная медиа-франшиза. Карты и устройства во всю используются детьми. В Цифровом мире дигимоны - жители этого мира, которые вскоре подвергнутся серьёзному испытанию из-за попадания в их мир чужеродного вируса. Совершенно новым Избранным придётся раскрыть тайны иного мира и сразиться с напастью из потаённых уголков неизвестной вселенной.

Составляющие Править

В Tamers имеется 51 эпизод и 2 полнометражных фильма. Всё те же AiM и Вада Кодзи радуют нас своими песнями в виде опенингов и эндингов. Более подробно о сезоне вы сможете узнать ниже:

Эпизоды Digimon Tamers

Избранные Digimon Tamers

Музыка Digimon Tamers

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики